Информационное агентство "КНЬЮС" 16+ для детей старше 16 лет
Красноярский край

Московскому пилоту не понравился красноярский аэропорт

1 января 2018 18:41

Пилот авиакомпании-лоукостера «Победа» (дочернее предприятие «Аэрофлота») Иван Кулешов раскритиковал красноярский аэропорт. В своем аккаунте в Instagram он сомневается, что открытие нового терминала поможет пассажирам быстрее улетать из Красноярска. По словам пилота, в нем нет магистральной рулёжной дорожки — это часть лётного поля аэродрома, специально подготовленная и предназначенная для руления и буксировки самолетов. Из-за этого самолетам, заходящим на посадку, приходится ждать, пока вырулит и взлетит борт, находящийся на взлетной полосе.

По словам мужчины, новый терминал красноярского аэропорта рассчитан на 12 взлетно-посадочных операций в час (взлет или посадка самолета), что, по мнению пилота, «убивает все хорошие начинания». Он предупредил красноярских пассажиров, что из-за этого, возможно, им придется долго ждать вылета. В качестве сравнения пилот привел московский аэропорт «Внуково», где одна взлетно-посадочная полоса может обслужить 42 самолета в час, что в 3,5 раза больше.

После четырех с половиной часов полета из Внуково мы наконец то подлетаем к Красноярскому аэропорту Емельяново.Говорят открыли новый терминал,но без обид,как это поможет увеличению скорости траффика без магистральной рулёжной дорожки-я лично,просто не понимаю.Ты находясь еще в небе в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду от Круга к уменьшению скорости и готовности к векторению,для того чтобы вылетающий борт,успел доехать до конца полосы,развернуться и взлететь,а рулит этот борт не спеша,потому что сцепление на 3.7км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять как шумахеры.Я не знаю,что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты,но если я и могу изменить этот Мир к лучшему,я буду долбить этот аэропорт до тех пор,пока ему не построят магистральную РД.Можно возвести любого размера терминал,но расчетное количество 12ВПО (взлетно-посадочных операций) час убивает все хорошие начинания.Для сравнения,аэропорт Внуково с одной! Работающей ВПП обеспечивает 42ВПО/час.42,Карл!Почти в четыре раза больше.Поэтому уважаемые пассажиры,летающие в Емельяново,для вашей информации,если Вы вдруг стоите очень долго перед взлетной полосой,знайте-вы не можете взлететь,ибо вам очень долго ехать по ВПП,и сначала надо сесть прилетающим в Красноярск самолетам,а поэтому ваш трансфер куда либо дальше в теплые края напрямую зависит от этих пресловутых ВПО,только и всего.Приятного Полёта. @instapilotgram @instagramaviation #instagramaviation #instapilotgram #iphone8plus #nikond750 #unkl #airportkrasnoyarsk #аэропорткрасноярск #аэропортемельяново #красноярск #avgeek #airport #kja #aviationphotography #aviation #pilot #pilotlife

Публикация от pilot ivandalavia (@instapilotgram) Дек 29, 2017 at 10:54 PST

Также Иван Кулешов написал, что намерен добиваться строительства магистральной рулежной дорожки в красноярском аэропорту.

Предыстория: В Красноярске открыли обновленный аэропорт

Источник: Интернет-газета Newslab.ru